07-02-2010, 04:21

КоАП РФ 12.10 часть первая

Направо от переезда в сторону Шувалово идёт Новоорловская улица. В ожидании, когда откроется переезд через ж/д в Выборг, по улице выстроилась колонна субаримпрез. Судя по всему - с покатушек на карьере. За ними пристроились прочие граждане. Всё бы ничего, но проблема в том, что Новоорловская улица проходит через ещё один переезд, через маааленьку такую ветку на цементный завод. Переезд при этом, как положено, регулируемый, со шлагбаумами, а поскольку рельсы пересекают улицу под углом, расстояние между шлагбаумами немаленькое. Вот на нём поместилось много машинок подождать, когда откроют переезд на Приморской улице.
За это время подкрался экипаж ДПС. Сотрудник ГИБДД прошёлся по рядам, собрав документы, и направился разведать место для развертывания оперативного штаба.
Осторожнее на переездах!
Новость разместил petrowich.

оставить комментарий »

КоАП РФ 12.10 часть первая КоАП РФ 12.10 часть первая КоАП РФ 12.10 часть первая КоАП РФ 12.10 часть первая

Комментарии

Всего 51 комментарий.

Ми-Ми (гость), 07-02-2010, 04:35

Ну дак кто мешал разворот и по газам?

damned2000 (гость), 07-02-2010, 10:16

такие шутки тоже плохи.. найдут, ведь и "отучат" так делать.. в принципе, все по-закону...

"К" (гость), 07-02-2010, 10:54

это очередной развод на бабки и для отчетности. Уроды одним словом.

alex (гость), 07-02-2010, 11:03

там узкоколейка, которая уже давным давно не действует и в общем-то не заметна....
на самом деле просто прикрыли точку около поклонногорской, где менты просто останавливали последний автомобиль, не зависимо от того, начал он движение на зеленый или нет, и разводили его на проезд на красный через переезд... там их теперь нет... теперь тут появились....

sashanik (гость), 07-02-2010, 11:40

Если я так понял, в тот момент, когда подошли ДПС, они не въезжали на этот переезд, а уже там стояли. Соответственно пришить въезд на запрещающий сигнал врядли получится - имела место лишь остановка на ж/д переезде.

sashanik (гость), 07-02-2010, 11:41

К примеру - въехал на зеленый на переезд но случайно заглох - в это время загорелся красный - какое тут нарушение? Запрещен въезд на красный.

стрелок (гость), 07-02-2010, 12:34

sashanik
остановка и стоянка на переезде, при чём любая. даже если впереди просто затормозил, т.к. дорога дальше занята, а ты остался на переезде. сломался он или нет - докажет судье, предоставив документ из сервиса)))

всё по закону и справедливо. собственно переезд есть? есть. светофор есть. электрический шлагбаум даже есть. только барьеров не хватает, а так всё на месте. если кто-то болт на ПДД кладёт по примеру меченых властью так это, простите, их проблемы. Что позволено Юпитеру, то не позволено быку! кто с этим не согласен расстаётся с правами на полгода.

alex-guest (гость), 07-02-2010, 13:27

ни разу не злорадствую и понимаю, что так звезды сошлись... но хочется всё-таки узнать у пойманных субаруводов, сколько из них уехали с протоколами, а сколько с правами? надо полазать по клубному сайту

Михаил (гость), 07-02-2010, 14:12

Там широкая колея и действующая ветка, узкая (МОЖД) начинается уже вне переезда.

Antowka (гость), 07-02-2010, 14:49

Знаю владельцев субар лично ехали действительно с покатушек вечером на озере разговаривали сказали отделались по 2500р каждый!!!

alx (гость), 07-02-2010, 16:14

Шакалы.

нажиматель педалей (гость), 07-02-2010, 18:02

формально они встали на переезде, на будущее будут знать что на переезде не надо стоять - он вполне мог закрыться - по нему поехать поезд. Стоимость обучения высоковата конечно.

нажиматель педалей (гость), 07-02-2010, 18:08

Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

(в ред. Федеральных законов от 29.04.2006 N 57-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.

(в ред. Федеральных законов от 29.04.2006 N 57-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

- если стоять в очереди или в пробке - это по сути не является ни остановкой ни стоянкой. Так что часть вторая здесь - 100 рублей. 100% лохотрон случился.

nikol', 07-02-2010, 18:20

и все таки мне кажется что их действия именно "остановка или стоянка" из части первой данной статьи

nikol', 07-02-2010, 18:30

а вот это "или 500р или лишение прав" - повод поспорить с гайцами. есть еще несколько "вилочных" статей, за скорость например первый раз права не отнимают, с переездом не знаю...

bach111, 07-02-2010, 18:35

nikol',
и сколько таких "первых" разов может быть?

nikol', 07-02-2010, 18:43

bach111, :)))
это уж как с судьей договоришься. в противном случае если уже на лишение превышал и второй раз с этим же в суд попал (особенно если в протоколе указано, что была видеофиксация нарушения) то пиши пропало, раскаяние не поможет.

bach111, 07-02-2010, 18:48

nikol',
да я не про те "первые" разы. :)
Я про те разы, что на фотографиях...

nikol', 07-02-2010, 18:58

про переезд не знаю, я же написала :)
с ними сложнее, там первый с гораздо большей вероятностью может оказаться последним.

bach111, 07-02-2010, 19:04

Да, не понимают меня люди последние два дня - наверное болезнь сказывается...

nikol',
Antowka (гость), 07-02-2010, 14:49 пишет

"Знаю владельцев субар лично ехали действительно с покатушек вечером на озере разговаривали сказали отделались по 2500р каждый!!!"

И ПОЕХАЛИ ДАЛЬШЕ!!! До следующего "первого" раза...

nikol', 07-02-2010, 19:18

bach111,
ну я в общем-то почти про тоже... один раз поймают за переезд, второй раз вряд ли нормальный человек на него полезет стоять. поэтому и говорю, что первого раза думаю за это нарушение большинству будет достаточно, чтобы урок не повторять.

коксик (гость), 07-02-2010, 19:21

чайники, молодцы дали гайцем на хлебушек с икоркой.

alex (гость), 07-02-2010, 20:55

1. по поводу поклонногорской... про проезд на красный... там пофиг на какой ты начал движение... менты там разводили на красный... и ты ничем там обратное не докажешь... если тока свиделями.. а сами понимаете, что не фактЮ что хоть кто-то вам поможет... скорее наоборот...
2. касаемо ситуации на фотках... может быть кто-то не понял... Там основной шлагбаум и светофор показаны на 3-й фотке... а у узкоколейки вообще никаких знаков нет! Вообще. Народ выстраевается в очередь на основном переезде, соответственно там постоянно кто-то останаливается в этой очереди на узкоколейке... и менты снимают бабосы...

Sir Tolik (гость), 07-02-2010, 21:53

Номер 5 встал после переезда. и это я :)

Андрей (гость), 07-02-2010, 22:16

>> nikol' "и все таки мне кажется что их действия именно "остановка или стоянка" из части первой данной статьи"
А я больше согласен с "нажимателем педалей", потому что если висит знак "остановка запрещена", но при этом на улице пробка, то что ж получается, всех кто в этой пробке остановился нужно за нарушение знака штрафовать? :)
Выезжать на переезд, если с него не можешь уехать -- по ПДД нельзя, но в 12.10.1 об этом не говорится, так что 12.10.2.

bach111, 07-02-2010, 22:37

Андрей (гость),
а я согласен с Николь. Мне кажется вы путаете теплое с мягким. При неправильной парковке вам в бочину не въедет поезд. И в пункте первом прям так и говорится - "...а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде..."
В данном случае имела место остановка на ж/д переезде? Имела. Пункт первый...

Ivan (гость), 07-02-2010, 22:56

Может кто меня поправит, но остановка и стоянка, это преднамеренные действия, которые описаны в ПДД, в данном случае остановка на переезде вынужденная.

Sad (гость), 07-02-2010, 22:56

Ну не знаю как тут бороться, если честно...
своё административное дело я кажется развалил по сроку давности.
свидетелей было много, а у гайцов как я понимаю ни видео ни фото фиксации, могли их наказать по полной мне кажется!

Sad (гость), 07-02-2010, 23:01

из фото непонятно есть ли там вообще знак переезд? работает ли он? можно бадаться... с ними. я янул из-зо всех сил но суд перенесли из Выборгского в Петроградский районы... кажись пролетели.

nikol', 07-02-2010, 23:43

Ivan (гость),
вынужденная остановка это когда у тебя что-то сломалось, в данном случае была преднамеренная.
так же с перекрестками за которыми затор - правилами запрещается выезжать на перекресток если за ним затор, такая остановка будет намеренной, а если например там не было затора, но при переезде кто-то впереди устроил дтп и ты остановился - вот это да, вынуждено.
этих ребят ничто не задерживало на переезде, могли бы и за ним подождать.

нажиматель педалей (гость), 08-02-2010, 01:09

nikol', там очередь до следующего переезда, где подождать? не надо было на переезд выкатывать, 12.10 часть 2-ая клянусь своим железным лбом :-)

alex (гость), 08-02-2010, 01:15

Sad, на узкоколейки нет ни знака, ни светофора... вообще ничего нет...
а вот после нее идет переезд, у которого уже и знаки соответствующие имеются...

Ахотнег (гость), 08-02-2010, 02:09

Реальная засада. Спасибо за предупреждение.
Надо было не стоять, а медленно ездить взад-вперед, тогда точно 2-й пункт за "движение задним ходом на переезде".

sashanik (гость), 08-02-2010, 08:17

Я согласен с нажимателем педалей, здесь вынужденная остановка - Ч2

Антон (гость), 08-02-2010, 09:22

Если инспектор видел или предвидел, как машины выезжают на ж/д переезд, то он должен был не подождать пока "все соберутся", а наоборот предупредить или остановить данные авто до переезда. Это, конечно, все теория на практике все наоборот...

Жэка, 08-02-2010, 10:05

нормально инспектор поступил - в следующий раз, каждый подумает как, куда и за кем ехать!

BuTeHb (гость), 08-02-2010, 11:27

Было дело в декабре - точно так же стоял как третья синяя субара на первой фото. Забрали права в итоге - денег давать не собирался, да и не было с собой)) Вину осознал.. Хорошо мир не без добрых людей)) Так что теперь останавливаюсь перед тем переездом если за ним уже пару машин собралось, да и вообще перестал на переезды выезжать если по нему кто-то ползет..

Вячеслав (гость), 08-02-2010, 13:15

А мне кажется претензия обоснована. Именно стоянка на переезде в чистом виде. А если шлагбаум закроетcя и пойдет поезд? Куда эти клоуны денуться? Если спереди затор, то остановиться надо до переезда. Я лично так делаю всегда, например когда спереди машины еле ползут через переезд, я останавливаюсь до, и жду пока те проедут, только после этого проезжаю сам. А брать меньше 100 баксов с владельца ипрезы может последнего обидеть!:-)))))) Вот с логана можно было 500 взять.

bach111, 08-02-2010, 13:22

Я вообще не понимаю, чё вы все спорите... Вынужденная остановка/стоянка - не вынужденная. В пункте первом четко прописано "...а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде..."
Ни слова какая должна быть остановка. Хоть сам выехал, хоть дтп впереди, хоть инопланетяне прилетели...

123 (гость), 08-02-2010, 13:41

Такое видел и на обычном переезде. На выезде с переезда внезапно создается пробка, машины встают, переезд закрывается. Дежурная вручную поднимает шлагбаумы и с воплями разгоняет машины.
Вопрос, могли ли они въезжая на переезд понять, что придётся там остановится? Насколько понимаю, если нет, то по КОАП отсутствует вина. Требования ждать пока впереди едущая машина покинет переезд нет.

люлю (гость), 08-02-2010, 15:35

ЗАПРЕЩЕНО ВЫЕЗД НА ПЕРЕКРЕСТОК ИЛИ ПЕРЕЗД ЕСЛИ НА НЁМ ЗАТОР! Так что коам тут не причем, учите ПДД

123 (гость), 08-02-2010, 15:54

люлю:
Не на нём, а за ним.
Тем более, если ехали с покатушек, значит ехали колонной. Переползали переезд. Второй закрылся. Колонна остановилась на первом. В чём вина?

pH (гость), 08-02-2010, 16:36

123, после Вашего поста вспомнился плакат с армии, где колонна грузовиков форсирует какую-то речушку. Так там ОГРОМНЫМИ буквами было написано, что пока первый грузовик не вылезет на берег на противоположной стороне, второму в реку запрещено лезть. Вот так и тут. Пока первый не уедет с переезда на достаточное расстояние, то второй не имеет права въезжать. Хотя это утопия в больших городах и на оживленных трассах.

люлю (гость), 08-02-2010, 16:47

Вина в том что если ехали колонной то облажался первый ВЕДУЩИЙ. есть определенные правила ездой колоннами.

Кароче чего спорить, ты там же епты постой в след раз и потом рассказывай свои доводы гаишнегу, который будет писать протокол о лишении

123 (гость), 08-02-2010, 19:42

Вместе постоим. Я на разрешающий сигнал первого переезда, пока не освободится 70 метров впереди. А ты за мной. Только спокойно, сигналить не надо.

Макс (гость), 08-02-2010, 21:44

В этот раз их наказал ГАИшник, в следующий раз накажет ТЕПЛОВОЗ!

Это (гость), 08-02-2010, 22:29

Развод на ровном месте , переезд не действующий. там даже знаков нет

nikol', 08-02-2010, 22:37

Из ПДД:
Определение:
"Железнодорожный переезд" - пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

15.3. Запрещается выезжать на переезд: (один из пунктов)
* если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:
* при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
* оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
* При появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

стрелок (гость), 08-02-2010, 22:48

меня улыбают некоторые господа, которые до последнего доказывают что "чуть-чуть" вынужденно постоять не переезде это чих, который внмания ПДД не достони.
каждую неделю по ящику показывают таких буратин после встречи с тепловозом. веселуха. достадо только, что эти буратины тянут за собой пассажиров.

/dev/null (гость), 09-02-2010, 01:19

Народ, длинные переезды - это засада. У нас в Пушкине на Железнодорожной улице всё время стоят менты за перездом. Я все ездил и думал в чем же разводка. Перезд в 4 пути, это метров 20 - 25 не меньше. Вот однажды выехав на переезд и, проехав первый путь, я услышал за спиной радостный звонок и впереди увидел выбегающую ментовкую рожу. Денег им не дал. Пошел в суд, привел свидетелейЮ сфоткал переезд, замерил времена которые требуется для переезда. Х..Й... Ничего доказать нельзя... Ничего... Судился около трех месяцкв. 4 заседания суда и 500 рублей штрафа. Судья сказал "не ездите через этот переезд". Я плюнул и штраф заплатил, а надо бы было, конечно, до Стразбурга дойти...

Макс (гость), 09-02-2010, 15:28

Этот переезд действующий, и знаки есть, и шлагбаумы, и тепловоз там действительно ездит, правда не очень часто, но регулярно - подает вагоны на подъездные пути предприятий. Вообще, мне непонятно, у наших людей чувство самосохранеие напрочь отсутствует, что ли? Ведь даже на трамвайных рельсах автолюбителям, в общем-то, не стоит лишний раз появляться - опасно это, вдруг сорокотонная железяка не успеет среагировать на ваш маневр адекватным торможением, да подвинет машинку метров на -дцать, а уж на ЖД и подавно - масса одиноко едущего тепловоза 80-90 тонн, а если с вагонами - счет уже идет на сотни и тысячи тонн. Это вам не легковушка, тормозить сотни метров будет, даже если экстренное даст. А этот переезд к тому же в кривой довольно крутой находится, видимость ограничена... Так что за рулем находясь, прежде чем сделать что-нибудь, подумайте вначале, чем все закончиться может

TOYOTA. Тойота Центр НЕВСКИЙ - официальный дилер Тойота
Новости партнёров
Новости партнёров